PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучший сайт — у Knight Frank

Завершился пятый Всероссийский конкурс на лучший корпоративный сайт в сфере недвижимости Russian Realty Web Award 2008.

В номинации «Лучший корпоративный сайт (Москва)» победили:

1. Компания «Knight Frank» www.knightfrank.ru

2. ГК «Домостроитель» www.mosobldom.ru

3. New Point Property Management www.nppm.ru

В номинации «Лучший корпоративный сайт (Региональный сайт)» победили:

1. ЗАО «Фонд недвижимости» (г. Владивосток) www.fondn.ru

2. Агентство недвижимости «Восточное» (г. Екатеринбург) www.vostochnoe.ru

3. ООО «АРЕВЕРА-Невижимость» (г. Красноярск) www.arevera.ru

Состав жюри конкурса:

AdWatch (РА), Дмитрий Смирнов, креативный директор;

AIC Media Solutions, Сергей Попков, генеральный директор;

AdSize Group (РА), Алла Акоева, генеральный директор;

Недвижимость@Mail.Ru, Георгий Агафонов, Руководитель проекта;

АИР Манифест (РА), Михаил Шуленин, креативный директор;

«Контакт — Элитная Недвижимость», Анастасия Денисова, руководитель Департамента маркетинга и PR;

Интернет-холдинг «Русская недвижимость», Савинова Екатерина, главный редактор;

Артон консалтинг (интернет-консалтинг), Дмитрий Малявкин, ведущий эксперт;

Promo Interactive (РА), Молчанова Елена, генеральный директор;

Registratura.ru (РА), Анна Арбитайло, начальник отдела рекламы;

ДОТ (РА), Чукавин Роман, коммерческий директор;

Рамблер-недвижимость (интернет-портал), Дубровский Алексей, руководитель;

Русское Промо, Роман Белоусов, генеральный директор;

МИАН, Агентство недвижимости, Курышев Роман, руководитель интернет проектов;

ИНКОМ, Агентство недвижимости, Семьешкин Евгений, руководитель интернет проектов;

БЕСТ, Агентство недвижимости, Евгений Кончаков, руководитель Интернет и Интернет проектов;

IRN.RU, Кириллова Гюзель, директор по развитию интернет-проектов;

DOMETRA.RU, Антон Привезенцев, директор проекта;

USABILITYLAB, Даниэль Новичков, специалист.

Источник: www.irn.ru

(03.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии