PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

WWF собрал почти по 100 евро с каждого гостя

На третьем благотворительном Балу Всемирного фонда дикой природы (WWF) в поддержку заповедных территорий России собрана рекордная сумма пожертвований.
Бал проходил на территории гольф-клуба Le Meridien Moscow Country Club в Нахабине. На балу было собрано более 45 тыс. евро, которые будут направлены на ежегодный конкурс малых грантов, проводимый WWF среди российских заповедных территорий. Эти деньги помогут заповедникам и национальным паркам сохранить редкие, исчезающие виды животных и растений, сберечь традиции и обычаи коренных народов, улучшить охрану территорий, поддержать экотуризм. В этом году Бал на траве посетило более 500 человек, неравнодушных к проблеме охраны природы России. Среди них были Роман Трахтенберг, Павел Каплевич, Константин Михайлов, Павел Деревянко, Светлана Журова, Дмитрий Куклачев и др. Почетными гостями бала стали министр природных ресурсов Юрий Трутнев, заместитель руководителя Росприроднадзора Олег Митволь и директор Департамента государственной политики в сфере охраны окружающей среды МПР Ринат Гизатулин.В бале приняли участие известные музыканты, актеры и художники, выступив в поддержку российской природы — группы Uma2rmaH и Чи-Ли, шоу барабанов Маракату, Ансамбль испанского танца Луна де Абриль, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий, Хоронько-оркестр, Леонсия Эрденко, Карина и Артур Багдасаровы, Иван Поповски, Алексей Паперный. Хозяйкой бала и ведущей мероприятия стала зажигательная Катя Гордон.
Выступление театра на ходулях «Шоу великанов», внесенного в Книгу рекордов Гинесса, было посвящено четырем стихиям природы — вода, земля, ветер и огонь. Завершило бал огненное шоу на берегу озера.

Источник: www.rosbalt.ru

(03.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии