PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет наступает на газеты

Согласно результатам исследования гарвардского профессора Томаса Паттерсона, аудитория новостных программ и газет существенно уменьшилась в пользу интернет-изданий.
Паттерсон утверждает, что за прошедший год аудитория газет сократилась на три процента, а новостные программы потеряли около миллиона слушателей. В то же время количество пользователей новостных интернет-порталов значительно увеличилось. Такие результаты показывают агрегаторы новостей Google, AOL, Yahoo!, Digg.com и другие.
По словам Паттерсона, крупные издания вроде The New York Times или Washington Post хоть и проигрывают интернет-порталам по количеству читателей, но еще не скоро потеряют свою популярность. А более мелкие местные издания могут не только потерять читателей бумажных газет, но и посетителей своих веб-сайтов.

Источник: www.adbusiness.ru
(22.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии