PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Байкал остаётся местом для молодых романтиков

В период с 21 июля по 1 августа на побережье озера Байкал будет организован Международный молодежный палаточный лагерь.
Международный лагерь организован Молодежным Банком Байкальского фонда местного сообщества и его партнерами.
Целью его организации стало выстраивание дружеских и профессиональных отношений между молодежью разных стран и регионов России, представляющих различные сектора общества. Они планируют организовать совместные проекты, направленные на решение молодежных проблем и продвижение идей молодежи как в Республике Бурятия, так и в Российской Федерации и на международном уровне.
В программу мероприятий входит знакомство молодых людей разных стран мира. Делается это с помощью участия в тренингах, развития дружеских отношений и усиления командообразования через участие в обучении управления байдарками и катамаранами в условиях водных походов по побережью Байкала и горных поход на полуостров Святой нос.
Также для участников будут проведены обучающие программы по таким темам, как «Формирование команды», «Тренинг личностного роста», «Как стать лидером в НКО, политике и бизнесе», «Эффективный PR» и многие другие.
Участниками лагеря станут молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет, представители разных стран мира, владеющие английским языком, активно участвующие в общественной, бизнес, государственно-политической деятельности.

Источник: www.zabinfo.ru

(03.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии