PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучше уж парад прокладок, чем гей-парад

В этом году впервые в России пройдет «Парад Брендов». Первое подобное шоу было организовано в 2004 году в Нью-Йорке. Постепенно оно переросло из уличного парада в мероприятие национального масштаба. Ежегодно жители «Большого Яблока» и других городов США через Интернет выбирают самый запоминающийся слоган и лучших рекламных персонажей.
6 сентября по центральным улицам Москвы пройдет театрализованное шествие рекламных персонажей. Во время этой масштабной многочасовой акции символы современной российской рекламы будут общаться со своими настоящими и будущими потребителями, и проводить различные мероприятия, направленные на повышение уровня лояльности и узнаваемости бренда. Участниками проекта станут крупные российские и западные компании, которые представлены на российском рынке и имеют право рекламировать себя в соответствии с Законом о рекламе РФ. Ожидается, что зрители парада смогут увидеть известных персонажей из рекламы продуктов питания, спортивных и детских товаров, бытовой и техники, индустрии развлечений и так далее.
В нашей стране «Парад Брендов» будет проходить в рамках празднования 130-летия рекламы в России и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Группа компаний «Market Group» предложила наиболее чёткую схему реализации проекта, и получила эксклюзивное право в ближайшие три года быть техническим организатором «Парада Брендов». «Парад» будет включать костюмированное шоу, концертную программу, промо мероприятия компаний участников. Также Market Group запланировал развернутое анонсирование события и действия, направленные на стимулирование интереса к мероприятию на протяжении всего года. Информация о «Параде» появиться за 10 дней до проведения шествия. Оповещение зрителей будет идти с помощью наружной рекламы (на щитах и будках таксофонов), в прессе, на телевидении и в Интернете. Ожидается, что к программе подключатся розничные сети и кинотеатры. Таким способом специалисты Market Group планируют охватить аудиторию в 1 миллион человек. Непосредственными зрителями парада, как ожидается, станет около 100 тысяч москвичей и гостей столицы.
Также в сети Интернет будет создан специальный сайт, на котором после проведения «Парада Брендов» можно будет проголосовать за понравившегося персонажа, оставить отзывы и принять участие в обсуждении акции. Сайт будет работать постоянно и, как планируется, со временем станет Фан-клубом крупнейших рекламных брендов.

Источник: www.raso.ru

(03.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии