PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нижегородские пиарщики начинают со СПиРТа

24 июля в Нижнем Новгороде состоится презентация нового интернет-портала СПиРТ.

СПиРТ (сайт пиар- и рекламных технологий) — это первый нижегородский интернет-портал о рекламе и пиар, созданный при участии профессионалов — журнала «Сфера рекламы» (единственного специализированного издания о рекламе в Нижнем Новгороде), агентства по связям с общественностью RN GROUP, а также специалистов ведущих пиар-, рекламных и маркетинговых агентств.
«В Нижнем Новгороде давно существует потребность в подобном интернет-ресурсе, — сообщила Козлова Наталия Васильевна, исполнительный директор RN Group, — в условиях поиска новых методов конкурентной борьбы, быстрого развития информационных технологий все больше компаний прибегают к различным пиар- и рекламным мероприятиям, чтобы выделиться на фоне конкурентов, укрепить свои позиции на рынке. Однако, не владея знаниями в данной сфере или же владея ими не в полной мере, можно только усугубить ситуацию вокруг компании, нанести ей существенный вред. СПиРТ будет служить своего рода „проводником“ мир рекламы и пиар: портал поможет быть в курсе последних событий в сфере рекламы, пиар- и маркетинга, ознакомиться с актуальной статистической и аналитической информацией, пообщаться в форуме с профессионалами, получить необходимые консультации».
«То, что СПиРТ является порталом нижегородским, относится к его преимуществам, — пояснила директор RN Group Хасанова Регина Зинуровна, — посетители сайта будут владеть реальной информацией, относящейся непосредственно к ним, а не жителям Москвы, Владивостока, Парижа или Нью-Йорка. Это и база проверенных поставщиков рекламных и пиар-услуг, и тендеры, проводимые в нашем регионе, и возможность живого общения со специалистами. Вся самая нужная информация в одном месте».
Торжественное открытие портала намечено на 24 июля. Среди приглашенных гостей — представители ведущих рекламных, маркетинговых и пиар-агентств, руководители крупных компаний, бизнесмены, представители ФАС и рекламной службы города.

Источник: www.openmarket.ru

(02.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии