PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-опыт табачного гиганта поможет банку

Ирина Жукова назначена Начальником Управления стратегических коммуникаций Банка «Хоум Кредит». В этой должности Ирина Жукова будет отвечать за работу со средствами массовой информации, курировать связи с общественностью, разрабатывать и реализовывать стратегию PR-поддержки деятельности Банка.
«Мы рады, что Ирина присоединилась к нашей команде профессионалов, — отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам, маркетингу и PR Банка „Хоум Кредит“. — Стремительное развитие Банка „Хоум Кредит“ как универсального розничного финансового института требует разработки и реализации мощной PR-стратегии. Опыт Ирины позволит нам добиться отличных результатов на пути формирования имиджа банка как прозрачного и социально ответственного финансово-кредитного учреждения».

Биография:

Родилась 17 февраля 1971 г. в Москве. В 1995 г. окончила Российский государственный гуманитарный университет по специальности «историк-архивист». Ирина более 13 лет работала в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», где занимала различные должности в департаменте по корпоративным вопросам, возглавляла отдел по связям с общественностью компании.
Отвечала за разработку стратегии и руководство корпоративными программами, направленными на улучшение положительного имиджа компании в обществе, а также за построение эффективных отношений с ключевыми группами влияния . В 2007 году Ирина Жукова вошла в топ-100 наиболее профессиональных PR-директоров по версии Ассоциации менеджеров и газеты «Коммерсантъ».

Источник: www.homecredit.ru

(02.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии