PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR — хорошо, а личные связи — лучше

В связи с реформированием РАО «ЕЭС» во всех субъектах РФ активно проводится PR-кампания по разъяснению потребителям порядка осуществления технологического присоединения, условий формирования инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, их рассмотрения и установления тарифов на технологическое присоединение.
Однако это не исключает возникновения проблем рабочего характера, которые пока зачастую решаются только «на высшем уровне». Так, в рамках реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» строительная компания ООО «Атриум» ведет строительство единственного в Челябинской области поселка эконом класса, в котором намечено возведение 380 жилых домов стоимостью 23 000 руб. за кв. метр. Но в процессе строительства возникла проблема с обеспечением жилого поселка электроэнергией, из-за чего сорвались сроки ввода в эксплуатацию 60 домов. И только после обращения в РАО «ЕЭС» президента Ассоциации Строителей России Николая Кошмана специалисты энергетического холдинга предоставили подробный алгоритм действий по подключению строящихся объектов к электрическим сетям.

Источник: www.rway.ru

(02.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии