PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Нестле Кубань» накормило будущих профессионалов мороженым

1 июля двадцать лучших студентов авторской школы журналистики «Свой почерк» посетили фабрику «Нестле Кубань» в Тимашевске. Закрытие первого учебного года в «кузнице» молодых талантов прошло в необычном формате: знакомство с коллективом предприятия, экскурсия по фабрике и обед в корпоративной столовой с дегустацией кофе NESCAFÉ® и мороженого Nestlé®.
Проект авторской школы журналистики стартовал в декабре 2007 года по инициативе Краснодарского краевого отделения Союза журналистов России (ККО СЖР) и факультета журналистики Кубанского государственного университета. Компания «Нестле Кубань» является генеральным партнером этого проекта. Экскурсия на фабрику стала финальным мероприятием для студентов авторской школы в этом учебном году. Многое, чему восемь месяцев студентов обучали мэтры кубанской журналистики, ребята смогут применить в своих авторских репортажах с места событий. Лучшие работы будут опубликованы в краевых средствах массовой информации.
С декабря 2007 года в авторской школе учились более 40 студентов факультета журналистики Кубанского государственного университета. На базе ККО СЖР каждую пятницу студенты общались с ведущими журналистами Краснодарского края. «Проект авторской школы „Свой почерк“ направлен на поддержку и развитие кубанской журналистики и совершенствование практической подготовки молодых квалифицированных кадров, — говорит управляющий по корпоративным вопросам, внутренним и внешним коммуникациям, связям с общественными организациями и СМИ ООО „Нестле Кубань“ Елена Киянова. — В Краснодарском крае, где столь высока инвестиционная активность, профессионализм журналистов в освещении событий очень важен».

Источник: www.propr.com.ua

(02.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии