PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«РИА Новости» стремится к лидерству

Продолжая идею ребрендинга, «РИА Новости» запустило обновленный раздел «Недвижимость» в виде отдельного ресурса с обновленным логотипом. Портал «РИА Новости — Недвижимость» (http://www.riarealty.ru) создан на базе раздела, успешно работавшего на протяжении года в рамках сайта «РИА Новости». За время существования раздел стал одним из основных источников деловой информации для участников рынка недвижимости и СМИ.
Предполагается, что контент ресурса составит оперативная информация, аналитические материалы, инфографика, фотографии и видеоролики. Как сообщают представители «РИА Новостей», пользователи получат возможность проконсультироваться с юристами и риелторами по волнующим их вопросам в сфере недвижимости.
Напомним, что руководство «РИА Новостей» заявило о ребрендинге в конце 2007 года. Сообщалось, что символ агентства уже разработан в двух вариантах — кириллицей и латиницей. Автором нового логотипа «РИА Новости» выступил всемирно известный эксперт в области интернет и газетного дизайна Марио Гарсиа.
По словам главного редактора «РИА Новостей» Светланы Миронюк, агентство поставило перед собой задачу в ближайшие 3-5 лет стать ведущим мультимедийным информационным агентством в России.

Источник: www.sostav.ru

(02.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии