PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Общество интересуется, как вернуть деньги

PR-агентство «ИМА-консалтинг» заключило договор на информационно-аналитическое сопровождение деятельности «Столичного коллекторского агентства». Специалистам «ИМА-консалтинг» предстоит заниматься формированием имиджа компании и ее позиционированием в профессиональной среде, в отраслевых и общеполитических СМИ.
Чтобы определить ключевые направления работы и выбрать наиболее эффективные PR-инструменты, аналитики «ИМА-консалтинг» провели маркетинговое исследование (в том числе с привлечением экспертов коллекторского и банковского рынков) и разработали коммуникативную стратегию. В документе приводится анализ рынка коллекторских услуг и особенности позиционирования его основных игроков. Также в стратегии описаны ключевые направления коммуникативной кампании «Столичного коллекторского агентства» и план работ по ее реализации. «На мой взгляд, „Столичное коллекторское агентство“ недостаточно представлено в информационном поле, — говорит Елена Лосева, менеджер проекта от „ИМА-консалтинг“. — Компания динамично развивается и активно расширяет свою региональную сеть, она стала вторым российским агентством, опубликовавшим свой портфель проблемной задолженности. У компании очень большой потенциал, и, кроме того, чувствуется солидный интерес со стороны СМИ и общества к рынку коллекторских услуг в целом».

Источник: www.raso.ru

(02.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии