PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Спорт — инструмент политики и бизнеса

На сайте ИК «ФИНАМ» состоялась конференция «Спортивные достижения и имидж страны: есть повод для гордости?». Участие в ней приняли профессионалы в области PR и массовых коммуникаций. Они обсудили спортивную эйфорию, охватившую страну, и влияние спорта на экономику.
«Большие деньги в футбол, да и не только в него, власть имущие уже вкладывают, — рассказал Павел Стрижевский, специальный корреспондент „Спорт-Экспресс“. — В Кремле еще не вчера поняли, что самый простой и быстрый способ поднять имидж России в мире и заставить самих россиян вспомнить это давно забытое чувство — гордость за страну — через спорт».
Победы национальной команды России в международных спортивных соревнованиях укрепляют поддержку политического курса, проводящегося в стране, полагает Николай Сапронов, директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА». «Вместе с тем, они формируют повышенные ожидания к дальнейшему росту результатов. Нельзя забывать, что впереди у нас летняя олимпиада в Пекине. Очень важно, чтобы организация подготовки и выступления российских спортсменов оправдала надежды россиян. В этом отношении российская власть выполняет, хочется верить, приятную для себя, функцию одного из основных стейкхолдеров успехов российского спорта и будет заинтересована в дальнейшем развитии отечественного спорта», — полагает г-н Сапронов. «Компании, которые инвестировали свои маркетинговые бюджеты в поддержку российских спортсменов, организацию трансляций и т.д., несомненно, получат хороший маркетинговый эффект, который не только усилит репутацию, но и в конечном счете должен положительно отразиться на росте прибыли соответствующих компаний».

Источник: www.openmarket.ru

(01.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии