На сайте ИК «ФИНАМ» состоялась конференция «Спортивные достижения и имидж страны: есть повод для гордости?». Участие в ней приняли профессионалы в области PR и массовых коммуникаций. Они обсудили спортивную эйфорию, охватившую страну, и влияние спорта на экономику.
«Большие деньги в футбол, да и не только в него, власть имущие уже вкладывают, — рассказал Павел Стрижевский, специальный корреспондент „Спорт-Экспресс“. — В Кремле еще не вчера поняли, что самый простой и быстрый способ поднять имидж России в мире и заставить самих россиян вспомнить это давно забытое чувство — гордость за страну — через спорт».
Победы национальной команды России в международных спортивных соревнованиях укрепляют поддержку политического курса, проводящегося в стране, полагает Николай Сапронов, директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА». «Вместе с тем, они формируют повышенные ожидания к дальнейшему росту результатов. Нельзя забывать, что впереди у нас летняя олимпиада в Пекине. Очень важно, чтобы организация подготовки и выступления российских спортсменов оправдала надежды россиян. В этом отношении российская власть выполняет, хочется верить, приятную для себя, функцию одного из основных стейкхолдеров успехов российского спорта и будет заинтересована в дальнейшем развитии отечественного спорта», — полагает г-н Сапронов. «Компании, которые инвестировали свои маркетинговые бюджеты в поддержку российских спортсменов, организацию трансляций и т.д., несомненно, получат хороший маркетинговый эффект, который не только усилит репутацию, но и в конечном счете должен положительно отразиться на росте прибыли соответствующих компаний».
Источник: www.openmarket.ru