PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Губернатор ЖЖёт

Губернатор Пермского края Олег Чиркунов завел блог на сервисе LiveJournal. Это настоящий блог Чиркунова (chirkunovoleg.livejournal.com), а не виртуал, в отличие от других профилей, якобы созданных губернатором одновременно в нескольких социальных сетях.
В своей первой заметке Чиркунов отметил, что «сложно восстановить свои впечатления за даже очень короткий промежуток времени». «Попробую делать хоть какие-то записи», — отметил губернатор.
В дневнике Чиркунова 30 июня в семь часов вечера по московскому времени было семь записей, первая из которых датируется 26 июня. В основном губернатор пишет про развитие Перми, а также опыт развития других городов. ЖЖ у Чиркунова появился через месяц после поездки в Бразилию, организованной блогерами. До этого Чиркунов уже активно пользовался ICQ, а его администрация проводила совещания с мэрами в чате.
Чиркунов стал одним из первых российских губернаторов в ЖЖ. До него дневники на LiveJournal заводили губернатор Астраханской области Александр Жилкин, бывший депутат Виктор Алкснис, лидер партии «Союз правых сил» Никита Белых и глава Совета Федерации Сергей Миронов.

Источник: www.lenta.ru

(01.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии