В Краснодарском крае стартовал проект «Аллея российской славы». Компании, которые хотят прослыть меценатами, могут купить памятник и подарить его любому городу или станице, подписавшись прямо на нем.
Сейчас компания архитектурно-строительная компания «СМиК» заключает договоры со скульпторами из городов ЮФО. Скульпторы будут делать памятники героям и выдающимся личностям России, а компания «СМиК» — продавать всем желающим.
Первая «аллея» из нескольких памятников появится в сентябре 2008 г. в Московском кадетском корпусе.
Эксперты говорят, что подобная реклама — неокупаемые, но достаточно эффективные инвестиции для бизнеса, желающего стать «социально-ответственным». «Это имиджевая реклама, вклад в социальную сторону бренда компании. Вряд ли она окупится, но в любом случае долгие годы будет влиять на массовое сознание. Кроме того, это не только грамотный PR, но и GR (налаживание отношений с правительством). Такая практика уже существует в Красноярске и Томске», — рассказал Николай Андреев, креативный директор рекламного агентства Ruport.
Источник: www.lkra.dp.ru