PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиар-стахановцы

Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в июне. В целом, Службой внешних связей страховой группы «Россия» было подготовлено 82 пресс-релиза для распространения в СМИ, что позволило достигнуть рекордных для компании показателей интенсивности коммуникационной активности и выйти на уровень в четыре пресс-релиза в день.
«Благодаря запуску внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» Службе внешних связей ОСАО «Россия» удалось существенным образом повысить коммуникационную активность региональных подразделений компании и, в итоге, выйти на максимальные плановые показатели информационной активности. В третьем квартале мы запускаем проект «Россия» за неделю«, который призван исключить искусственное сдерживание количества предоставляемых региональными дирекциями информационных поводов. В то же время, реализация данного проекта позволит не превышать установленный лимит рассылки новостей компании в СМИ — четыре пресс-релиза в день», — комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
О том, оцениваются ли эти пресс-релизы по содержательным критериям и по качеству, страховщики не сообщают.

Источник: www.allinsurance.ru

(01.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии