Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в июне. В целом, Службой внешних связей страховой группы «Россия» было подготовлено 82 пресс-релиза для распространения в СМИ, что позволило достигнуть рекордных для компании показателей интенсивности коммуникационной активности и выйти на уровень в четыре пресс-релиза в день.
«Благодаря запуску внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» Службе внешних связей ОСАО «Россия» удалось существенным образом повысить коммуникационную активность региональных подразделений компании и, в итоге, выйти на максимальные плановые показатели информационной активности. В третьем квартале мы запускаем проект «Россия» за неделю«, который призван исключить искусственное сдерживание количества предоставляемых региональными дирекциями информационных поводов. В то же время, реализация данного проекта позволит не превышать установленный лимит рассылки новостей компании в СМИ — четыре пресс-релиза в день», — комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
О том, оцениваются ли эти пресс-релизы по содержательным критериям и по качеству, страховщики не сообщают.
Источник: www.allinsurance.ru