PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Электричество больше не опасно

В «Псковэнерго» презентовали буклет «Безопасное электричество». Главный инженер филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» Андрей Кузьмин передал для школ и детских лагерей области 700 буклетов с методическими материалами по профилактике детского электротравматизма. Это издание будет полезно для учителей и воспитателей на уроках обеспечения безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) и содержит тексты обращений по электробезопасности, правила техники безопасности в быту и на улице, публикации СМИ, образцы полиграфической продукции, рисунки, стихи, пьесы детей на тему обращения с электричеством. В буклете изложен опыт проведения совместных информационных кампаний и конкурсов.
Издание, собравшее опыт PR служб семи энергокомпаний Северо-Запада по профилактике детского электротравматизма, издано в Республике Коми тиражом 5 тысяч экземпляров. Через государственное управление образования Псковской области буклет «Безопасное электричество» поступит в летние лагеря при образовательных учреждениях области, через Центр детского отдыха и туризма — в загородные оздоровительные лагеря, а из ГУ МЧС России по Псковской области — в средние школы региона.

Источник: www.eprussia.ru

(01.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии