С июля 2008 года журнал «Генеральный Директор» выходит в новой версии. Уточнены тематические приоритеты; усовершенствована структура разделов; разработан новый дизайн издания, в котором предусмотрены дополнительные возможности для рекламодателей.
Журнал «Генеральный Директор» издается с января 2006 года. В настоящее время, по исследованиям TNS Gallup Media, аудитория одного номера только по Москве составляет 77 тысяч человек — при том, что московский тираж составляет 40% от общего. 85% тиража распространяется по подписке. Постоянные читатели — директора и руководители предприятий по всей стране.
Исследование потребностей и предпочтений подписчиков ИД «Генеральный Директор», проведенное в течение 2007 года, показало, что работа большинства Генеральных Директоров ведется по трем главным направлениям — управление людьми, управление стратегиями и управление финансами. Новая структура журнала «Генеральный Директор», начиная с № 7/2008, построена именно на этих трех неисчерпаемых темах: «Люди и лидерство», «Стратегия и развитие», «Финансы и право».
В планах редакции журнала — выпуск специальных проектов по актуальным темам в помощь директорам и собственникам. Так, вместе с июльским номером выйдет специальный проект, посвященный рискам потери собственности и действиям руководителя в кризисных ситуациях: «Современный опыт и инструменты защиты собственности».
Источник: www.sostav.ru