PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Три кита управления: кадры, стратегия, деньги

С июля 2008 года журнал «Генеральный Директор» выходит в новой версии. Уточнены тематические приоритеты; усовершенствована структура разделов; разработан новый дизайн издания, в котором предусмотрены дополнительные возможности для рекламодателей.
Журнал «Генеральный Директор» издается с января 2006 года. В настоящее время, по исследованиям TNS Gallup Media, аудитория одного номера только по Москве составляет 77 тысяч человек — при том, что московский тираж составляет 40% от общего. 85% тиража распространяется по подписке. Постоянные читатели — директора и руководители предприятий по всей стране.
Исследование потребностей и предпочтений подписчиков ИД «Генеральный Директор», проведенное в течение 2007 года, показало, что работа большинства Генеральных Директоров ведется по трем главным направлениям — управление людьми, управление стратегиями и управление финансами. Новая структура журнала «Генеральный Директор», начиная с № 7/2008, построена именно на этих трех неисчерпаемых темах: «Люди и лидерство», «Стратегия и развитие», «Финансы и право».
В планах редакции журнала — выпуск специальных проектов по актуальным темам в помощь директорам и собственникам. Так, вместе с июльским номером выйдет специальный проект, посвященный рискам потери собственности и действиям руководителя в кризисных ситуациях: «Современный опыт и инструменты защиты собственности».

Источник: www.sostav.ru

(01.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии