PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кандидату в президенты США Бараку Обаме поставили в вину цвет кожи

Одного из главных кандидатов на пост президента США сенатора Барака Обаму прямо обвинили в том, что он слишком «белый», пишет сегодня, 21 августа, Российская газета.

В США активно проходит пиар-кампания по исследованию кенийских корней Обамы, которого воспитывали белые мать и бабушка с дедушкой. Конкурентам Обамы, в свою очередь, эксперты рекомендуют стать более «черными».

Во многих американских СМИ обсуждается цвет кожи Обамы. К примеру, в New York Daily News журналист Стенли Кроун прямо спросил: «Если Барак Обама недостаточно черен, то кто же тогда?» И сам же отвечает: Джон Эдвардс. А ведь он на все сто процентов белый. Правда, именно Эдвардс, по мнению журналиста, как один из кандидатов на президентское кресло, уделяет пристальное внимание проблемам чернокожего населения США.

Даже Хиллари Клинтон, считают многие наблюдатели, может рассчитывать на более серьезную, чем Обама, поддержку среди афроамериканских избирателей. Хотя она продолжает пользоваться популярностью среди чернокожих американцев в первую очередь благодаря своему мужу — экс-хозяину Белого дома Биллу Клинтону. Именно его в свое время даже называли «первым черным президентом США».

В феврале этого года в ходе предвыборного тура по Южной Каролине Обама торжественно объявил о том, что Америка готова к избранию черного президента.

В действительности Барак Обама не может похвастаться «афроамериканской чистокровностью». Его отец, приехавший на учебу в США, родом из Кении. Однако мать — белая женщина из Канзаса.

Во время кампании по выборам в Конгресс в 2000 году противник Обамы Бобби Раш избрал такую же тактику, внушая общественности, что конкурент недостаточно черен. Обама тогда проиграл выборы.

Источник: www.raso.ru

(21.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии