PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Google хочет стать социальнее

Google начал ограниченное тестирование социальных функций для сервиса iGoogle, персонализированной главной страницы поисковика.
Новый iGoogle будет поддерживать социальную платформу Google OpenSocial, позволяющую писать приложения, которые работают сразу в нескольких социальных сетях. Предполагается, что iGoogle сконцентрирует в себе все полезные для пользователя приложения.
Также в iGoogle появится чат, который разработчики позаимствовали из почтовой системы Gmail.
Ожидается, что социальный интерфейс iGoogle будет доступен уже в июле. У Google уже есть собственная социальная сеть orkut, однако большой популярности она, в отличие от MySpace и Facebook, не завоевала. Последние несколько месяцев Google пытается создать платформу для общения участников разных сетей.

Источник: www.lenta.ru

(01.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии