PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшую PR-кампанию разработали чиновники

В Алтайском крае стали известны победители краевого конкурса мероприятий, посвященных Всемирному дню без табака — «Без дыма. Без никотина».
Краевой конкурс проходил с мая по июнь в рамках реализации краевой целевой программы «Молодежь Алтая» на 2007 — 2010 годы. Конкурс направлен на пропаганду здорового образа жизни, повышение духовно-нравственного воспитания молодежи, социализацию молодежи.
В конкурсе приняли участие молодые люди, инициативные группы, некоммерческие организации и общественные объединения Алтайского края. Участникам необходимо было заявить себя в любой из номинаций: «Принт» (разработать постер, плакат, социальную рекламу на антитабачную тему в печатном виде); «Видеоролик» (хронометраж не более 10 минут); «Акция» (организовать мероприятие, направленное на борьбу с курением), «PR-кампания». В номинациях «Принт» и «Видеоролик» участники представили конкурсные работы, а лица, принимающие участие в номинациях «Акция» и «PR-кампания», предоставили сценарии мероприятия и творческий отчет о его проведении. Всего на конкурс пришло около 60 творческих работ по разным номинациям.
Победители определились в четырех номинациях. Как сообщает пресс-служба управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, в номинации «Принт» лучшим стал Сергей Мелентьев, учащийся детской школа искусств г. Новоалтайска; победителем в номинации «Видеоролик» — студенческий клуб Алтайской государственной академии культуры и искусств; в номинации «Акция» — учащиеся Рогозихинской средней школы и лучшим в номинации «PR-кампания» — отдел по делам молодежи администрации г.Яровое.
Победители и призеры конкурса получат возможность транслирования работы по телевидению, на трассовых модулях, будут награждены дипломами и памятными подарками.

Источник: www.amic.ru

(30.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии