PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR и HR — близнецы-братья

В самарской выставочной компании «Экспо-Волга» 24 июня состоялся круглый стол «Пересечение HR — и PR-технологий в процессе создания НR-бренда».
Что помогает компании удерживать персонал, и что нужно делать, чтобы привлечь лучших специалистов? Кто в большей степени решает эту задачу — отдел персонала в одиночку или совместно с отделом маркетинга, PR? Какие сильные HR-бренды есть в Самаре, какими методами эти HR-бренды были созданы и как взаимодействуют HR — и PR-отделы в этих компаниях?
Круглый стол в ВК «Экспо-Волга» предоставил возможность эйчиарам Самары решить эти вопросы путем обмена опытом, совместного обсуждения проблем, встающих при работе с репутацией компании, как работодателя.
Организаторы круглого стола: Выставочная компания «Экспо-Волга» и HeadHunter::Самара. Модератором выступил председатель Самарского Кадрового Клуба Владимир Григорьев.
Прозвучали выступления представителей ведущих компаний региона: «Использование внутренних PR-технологий в управлении персоналом ООО "Страховая Группа «Компаньон»" (докладчик: начальник отдела подбора и оценки персонала Страховой группы «Компаньон» Юлия Рябова); «Внутрифирменный PR. Формирование имиджа предпочтительного Работодателя» (директор по персоналу Медицинской компании «ИДК» Артур Топалян); «Эмоциональная составляющая HR-бренда и ее влияние на внешний и внутренний PR» (директор по работе с людьми Компании «Евросеть» Анна Климанова); «Инструменты удержания Сотрудников и привлечения наиболее успешных и Кандидатов» (Вергунова Елизавета, менеджер по подбору и адаптации персонала Инвестиционно-строительной корпорация «Волга-групп» Елизавета Вергунова); «HRM-бренд профессии» (директор по персоналу ГК «Союз» Максим Апасов).
В ходе обсуждений была отмечена важность совместной работы с PR-службой по формированию бренда компании. Рассказано о мировом опыте формирования положительного имиджа компании и даны конкретные инструменты формирования образа компании, как внутри компании, среди ее работников, так и с людьми, которые приходят в компанию извне. Была рассмотрена эффективность таких инструментов, как корпоративная газета, корпоративный сайт, электронная презентация компании, корпоративная книга (паспорт) сотрудника. Очень важно проведение внутрикорпоративных мероприятий, стимулирующих мотивацию сотрудников. Был подведен итог: выстраивание HR-бренда — это комплексная задача кадровиков, маркетологов и PR-специалистов.

Источник: www.regnum.ru

(30.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии