PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс отчётов о достижениях народного хозяйства

Администрация Краснодарского края проводит ежегодный открытый конкурс годовых отчетов. Конкурс проводится при участии Российского Института Директоров и информационной поддержке Ассоциации Финансистов, Журнала «Управление компанией» и Рейтингового агентства «Эксперт-РА».
К участию в конкурсе допускаются компании, зарегистрированные в форме открытых акционерных обществ, действующие на территории РФ.
В состав конкурсной комиссии входят представители администрации Краснодарского края и ведущие эксперты таких компаний, как Российский Институт Директоров, Журнал «Управление компанией», Фондовая биржа РТС, Рейтинговое агентство Эксперт-РА, Аудиторская компания КПМГ и Фондовая биржа ММВБ.
Заявки на участие в конкурсе принимаются департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края до 1 сентября 2008 года.
Торжественная церемония награждения победителей будет организована в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2008».

Справка PR-files: Администрация Краснодарского края, уделяя пристальное внимание вопросам привлечения инвестиций в экономику региона, инвестиционной прозрачности и информационной открытости предприятий, с 2004 года проводит ежегодный конкурс на лучший годовой отчет среди открытых акционерных обществ.
С каждым годом растет количество участников конкурса и изменяется его формат. В 2007 году на конкурс было представлено 65 годовых отчетов — это более чем в 2 раза превышает показатели прошлых лет. На конкурс были присланы отчеты предприятий ведущих отраслей экономики — металлургической, электроэнергетики, газоснабжения, сельского хозяйства и переработки, строительства, транспорта и др. Вниманию конкурсной комиссии были представлены отчеты не только с интересным дизайном и необычными идеями, но и с высокими показателями раскрытия информации. В 2006 году конкурс приобрел статус открытого, с этого момента в нем принимают участие не только краевые предприятия, но и представители из других регионов, в частности: компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Перми, Магнитогорска, Якутска и др.

Источник: www.yuga.ru

(30.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии