PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Банкиры даже боулинг используют для дела

24 июня прошел финал чемпионата по боулингу «Банковская лига». За право называться лучшим боролись команды Центробанка, Сбербанка, ММВБ, Газпромбанка, Юникредитбанка, Русь-банка, РФИ-банка, Промсвязьбанка, банков «Российский капитал», «Агроимпульс» и «Агропромкредит». «Золото» досталось команде регулятора банковского рынка, а серебряную медаль получила команда ММВБ.
Чемпионаты по боулингу «Банковская лига» и «Банковская лига — Fixed income» проходят ежемесячно, финалы турниров проводятся в июне каждого года. В чемпионатах «Банковская лига» участвуют кредитные организации, биржи, инвестиционные и консалтинговые компании, а в турнирах «Банковская лига — Fixed income» — подразделения банков, бирж, инвестиционных компаний и эмитентов, представленных на рынке долгового капитала.
Как отмечает генеральный менеджер чемпионатов «Банковская лига» и «Банковская лига — Fixed income» Владимир Красицкий, основная идея турниров — «Мы создаем команды, команды создают рынок!». Участие в соревнованиях способствует повышению узнаваемости компаний, помогает устанавливать более теплые связи между участниками финансовой сферы. Ежемесячный формат чемпионатов позволяет организовывать PR-акции, нацеленные на размещение займов, проведение оферт и поддержание постоянного информационного фона. Турниры проходят одновременно в командном и личном зачетах и сочетают в себе дух спортивного соревнования и дружеской тусовки. Генеральным спонсором чемпионатов по боулингу «Банковская лига» и «Банковская лига — Fixed income» стал Московский кредитный банк.
Финал чемпионата «Банковская лига — Fixed income» пройдет 3 июля.

Источник: www.openmarket.ru

(30.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии