PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объем московского рынка конференций — десять миллионов долларов

Компания Step by Step исследовала рынок помещений для организации выставок и конференций, который на сегодняшний день является одним из перспективных и быстро развивающихся в России.
Объем рынка бизнес-мероприятий в целом Step by Step оценила в настоящее время в 75-100 млн. евро.
Объем рынка помещений для проведения конференций в натуральном выражении оценивается в размере 679 конференц-залов. В России оборот рынка бизнес-конференций в настоящее время составляет около 20 млн. $ в год. В Москве проводится около 40-50% конференций России, таким образом, объем рынка конференций Москвы можно оценить в $8-10 млн. в год.
Общая площадь закрытых выставочных павильонов в России в 2006 году составляла около 500 тыс. кв. м. К 2009 году площадь столичных выставочных площадей должна вырасти до 575 тыс. кв.м. В Москве к 2012 году количество имеющихся площадей должно удвоиться. Оборот выставочно-ярмарочного бизнеса в России составил в 2006 году приблизительно $350-370 млн. при 10% роста по отношению к предыдущему году. С учетом прогнозируемых темпов роста на 2007г. в районе 9-10% оборот выставочно-ярмарочного бизнеса в России составит примерно $385-410 млн. Основными игроками являются:

— «Экспоцентр» (выставочная площадь — 135 тыс. м2)

— ВВЦ (выставочная площадь — 170 тыс. м2)

— МВЦ «Крокус Экспо» (выставочная площадь — 150 тыс. м2)

Источник: www.openmarket.ru

(30.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии