PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ferrari ничего не заработала на продаже первого номера своего журнала

Ferrari объявила о выпуске собственного печатного издания под названием Official Ferrari Magazine для широких масс, увлеченных автомобилями названной марки.
Как утверждает представитель издательства Condè Nast, принимающего участие в создании и выпуске нового журнала, последний ни в коей мере нельзя относить к «корпоративной многотиражке» или «PR-агитке» компании Ferrari. Official Ferrari Magazine — полноцветный 180-страничный развлекательный журнал для всех, кто интересуется спортивными автомобилями, культурой автогонок, автомодой и автодизайном в повествовании авторов, связывающих свои материалы с производственной и спортивной деятельностью компании из Маранелло.
В первом номере журнала напечатано интервью с Председателем совета директоров Fiat Group Лукой ди Монтеземоло, взятое у него... Михаэлем Шумахером.Такжe читатели смогут ознакомиться с живой беседой двух ярых поклонников автомобилей Ferrari — барабанщика Pink Floyd Ника Мэйсона и солиста из Jamiroquai Джейсона Кея, прочитать интервью с архитектором Ренцо Пьяно, статью о последней новинке Ferrari California, о двух непримиримых «коллегах» по гоночной команде Scuderia Ferrari Фелиппе Масса и Кими Райкконене, об итальянском искусстве и о многом другом.
Годовая подписка на журнал Official Ferrari Magazine стоит 250 евро. Но это только для тех, кто еще только присматривается к продукции знаменитой итальянской спортивной марки. Для тех, кто уже имеет в гараже свой Ferrari, журнал рассылается бесплатно. Так, собственно, и произошло с первым 30-тысячным тиражом издания. Он был полностью разослан владельцам автомобилей Ferrari.

Источник: www.autoportal.ua

(30.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии