PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PRОПАГАНДА» стала PR-партнёром нефтегазового форума

Опубликован список спонсоров Первого Международного Форума «Нефтегазовый сервис и оборудование»:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР — Группа компаний «Интегра»

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР ДЛЯ РЕГИОНА СИБИРЬ — «Континент-Сибирь»

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СПОНСОР ДЛЯ РЕГИОНА УРАЛ — «Эксперт-Урал»

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ PR-ПАРТНЕР — Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»

Источник: www.derrick.ru

(27.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии