PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тамбовская молодежь воплощает проект, представленный Путину

При поддержке Управления по связям с общественностью администрации Тамбовской области с 21 по 31 впервые начнет свою работу молодежный лагерь «1+1». Международный лагерь реализуется Автономной некоммерческой организацией «Молодежный Информационный Ресурс» (АНО «МИР») в рамках социального заказа Администрации Тамбовской области. 

В «1+1» примут участие 20 молодых людей из Германии и Тамбова. В рамках лагеря организована диалоговая площадка для обсуждения различных вопросов в сфере молодежной политики. Также пройдут встречи и круглые столы с членами Молодежного Парламента Тамбовской области, с представителями Молодежной Парламентской Ассамблеи при Совете Федерации ФС РФ, с активистами региональных молодежных общественных организаций, а также с «первыми лицами» области.

В Управлении по СО Тамбовской области Российскому PR-порталу рассказали, что впервые идея «Лагеря мира» была представлена в Дрездене на российско-германском молодежном форуме, в работе которого принимали участие Президент РФ Владимир Путин и канцлер Германии Ангела Меркель. Автору проекта Елене Зуевой даже удалось получить автографы глав обоих государств и одобрение Саксонского Ландтага.

Основные цели лагеря в развитии идеи и практики международный молодежных обменов; вовлечении молодежи в международные отношения; содействии социальной и культурной интеграции молодежного сообщества и пропаганде русского языка и русской культуры в Германии.

Тамбовские и немецкие студенты смогут обсудить волнующие их проблемы по технологии «Открытое пространство» (open space). У каждого участника будет возможность организовать свою рабочую группу и поднимать волнующие молодёжь темы.

Источник: www.raso.ru

(21.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии