PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Со студентов денег не возьмут

10 сентября 2008 года в Санкт-Петербурге в рамках международного форума The Baltic PR Weekend состоится седьмая международная студенческая конференция.
В проекте принимают участие студенты российских и зарубежных ВУЗов, обучающиеся по специальности «Связи с общественностью» и смежным дисциплинам, а также представители бизнеса и средств массовой информации. В центре внимания участников студенческой конференции ключевые тенденции и процессы современных деловых коммуникаций: примеры успешных PR-кампаний и креативных решений в рекламе и PR, вопросы бренд-менеджмента и социальной ответственности бизнеса, взаимодействие PR-специалистов c представителями масс-медиа и органами власти.
Свои проекты на конференции представляют студенты — победители российских и международных молодежных конкурсов в области связей с общественностью из России, стран СНГ и Балтии. Спикеры — известные российские и зарубежные PR-практики — делятся с участниками конференции своим профессиональным опытом.
По окончанию официальной части в клубе Led Limon пройдет Student's Weekend Party, на которой участники получат возможность пообщаться в неформальной обстановке, встретиться со старыми друзьями и завести новые полезные знакомства, принять участие в конкурсах, послушать музыку и просто весело провести время. В этом году студентам предлагается попробовать себя в роли ведущего Weekend Party. Для этого необходимо за лето придумать конкурс на знакомство и командное взаимодействие и прислать его описание в оргкомитет конференции до 1 сентября 2008 года. Авторы 5 лучших проектов получат не только памятные подарки от партнеров конференции, но и смогут провести свой конкурс на вечеринке. (Всего: 2 страницы) Участие в студенческой конференции является бесплатным. Регистрация для участников обязательна до 7 сентября 2008 года.

Источник: www.raso.ru

(27.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии