PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

От партизанского пиара — к информационным войнам

4 июля состоится круглый стол «Реакция на негатив и информационные войны в финансовом секторе».
Организатором мероприятия выступает Агентство «Принцип PR», при содействии ПРАЙМ-ТАСС и УК «Арпиком» (рестораны «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Мамина паста», «Колбасофф», «Ле Гато»).
Тема, предложенная для обсуждения, родилась на одном из предыдущих круглых столов, организованных Агентством, — апрельском круглом столе про «партизанский PR» (http://www.prfiles.ru/news/?id=729 ). Вопрос о том, как действовать компании, когда она становится информационной мишенью, вызвал тогда оживленную дискуссию, и было решено обсудить его отдельно. Чтобы сделать это обсуждение более предметным, организаторы решили сфокусировать обсуждение на нейтрализации негативе в секторе финансовых услуг, репутация на котором стоит в прямом и переносном смысле достаточно дорого.
Об основных принципах антикризисного PR и методах выявления и нейтрализации негативной информации расскажет Анна Каримова, начальник отдела по связям с общественностью Русского Ипотечного Банка, Анна Амелькина, руководитель пресс-службы Управление развития общественных связей ВТБ24 и Илья Бронский, директор по рекламе и связям с общественностью ЖАСО. На круглом столе прозвучит мнение не только представителей PR-департаментов и пресс-служб финансовых компаний, но и СМИ. Игорь Тихий, Директор по маркетингу АЭИ Прайм-Тасс, расскажет об эволюции поведения участников информационной войны Базэл — Илим Палп. В качестве специального гостя приглашен Влад Кузнецов, Менеджер по связям с общественностью газеты «Ведомости» & журнала SmartMoney.
Круглый стол пройдет 4 июля в ресторане Гудман в «Новинском пассаже».

Источник: www.bankir.ru

(27.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии