4 июля состоится круглый стол «Реакция на негатив и информационные войны в финансовом секторе».
Организатором мероприятия выступает Агентство «Принцип PR», при содействии ПРАЙМ-ТАСС и УК «Арпиком» (рестораны «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Мамина паста», «Колбасофф», «Ле Гато»).
Тема, предложенная для обсуждения, родилась на одном из предыдущих круглых столов, организованных Агентством, — апрельском круглом столе про «партизанский PR» (http://www.prfiles.ru/news/?id=729 ). Вопрос о том, как действовать компании, когда она становится информационной мишенью, вызвал тогда оживленную дискуссию, и было решено обсудить его отдельно. Чтобы сделать это обсуждение более предметным, организаторы решили сфокусировать обсуждение на нейтрализации негативе в секторе финансовых услуг, репутация на котором стоит в прямом и переносном смысле достаточно дорого.
Об основных принципах антикризисного PR и методах выявления и нейтрализации негативной информации расскажет Анна Каримова, начальник отдела по связям с общественностью Русского Ипотечного Банка, Анна Амелькина, руководитель пресс-службы Управление развития общественных связей ВТБ24 и Илья Бронский, директор по рекламе и связям с общественностью ЖАСО. На круглом столе прозвучит мнение не только представителей PR-департаментов и пресс-служб финансовых компаний, но и СМИ. Игорь Тихий, Директор по маркетингу АЭИ Прайм-Тасс, расскажет об эволюции поведения участников информационной войны Базэл — Илим Палп. В качестве специального гостя приглашен Влад Кузнецов, Менеджер по связям с общественностью газеты «Ведомости» & журнала SmartMoney.
Круглый стол пройдет 4 июля в ресторане Гудман в «Новинском пассаже».
Источник: www.bankir.ru