PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Альфа-Банк не верит в Интернет

На сайте Альфа-Банка директор по информационной политике и связям с общественностью Леонид Игнат провел онлайн-конференцию «Концепция NEXT финансового стиля XXI века: новые методы продвижения услуг универсального банка на территории 11 часовых поясов».
В рамках конференции Леонид Игнат ответил на вопросы по продвижению брендов и банковских услуг, рассказал о передовых методах продвижения VIP-услуг, стратегию работы с региональными СМИ, подход топ-менеджмента к диалогу с журналистами.
Леонид Игнат рассказал о медийных возможностях в социальных сетях, которые можно отнести к новшествам Рунета, подчеркнув, что этот инструмент для продвижения товаров и услуг не всегда подходит. «Социальные сети — вещь архиважная, особенно для жителей „городских джунглей“. При колоссальном объеме внешней информации у нас катастрофически мало общения. Социальные сети это компенсируют. Их обитатели живут в них по собственным правилам, которые надо уважать. В этой связи трудно переоценить позитивный комментарий в адрес твоего товара, однако делать это „в лоб“, через подставных людей, пытаться продать плохой товар — это, как минимум, серьезно недооценивать интеллектуальный потенциал людей, живущих в социальной сети», — отметил спикер.
Кроме того, в рамках онлайн-конференции Леонид Игнат прокомметировал новые PR, маркетинговые и рекламные технологии, заострил внимание на последних тенденциях на медийном рынке. «Финансовые институты должны очень осторожно использовать блоги как площадку для продвижения услуг. Я считаю, что банку не стоит заниматься вирусной рекламой», — высказал свое мнение Игнат. Также в рамках конференции спикер дал прогнозы на будущее: «Интернет по сборам опередил радио. Я думаю, что Интернет займет ту нишу, которую он занял во всем мире. Он вряд ли перебьет телевидение и газеты. Те надежды, которые возлагались на Интернет до 2003 г. — что он станет основным поставщиком информации, носителем рекламы и продающим инструментом — в целом не оправдались. Мы видим, что Интернет-реклама связана с нишей товаров, которые продаются в сети.

Источник: www.rosfincom.ru

(27.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии