link16611 link16612 link16613 link16614 link16615 link16616 link16617 link16618 link16619 link16620 link16621 link16622 link16623 link16624 link16625 link16626 link16627 link16628 link16629 link16630 link16631 link16632 link16633 link16634 link16635 link16636 link16637 link16638 link16639 link16640 link16641 link16642 link16643 link16644 link16645 link16646 link16647 link16648 link16649 link16650 link16651 link16652 link16653 link16654 link16655 link16656 link16657 link16658 link16659 link16660 link16661 link16662 link16663 link16664 link16665 link16666 link16667 link16668 link16669 link16670 link16671 link16672 link16673 link16674 link16675 link16676 link16677 link16678 link16679 link16680 link16681 link16682 link16683 link16684 link16685 link16686 link16687 link16688 link16689 link16690 link16691 link16692 link16693 link16694 link16695 link16696 link16697 link16698 link16699 link16700 link16701 link16702 link16703 link16704 link16705 link16706 link16707 link16708 link16709 link16710 link16711 link16712 link16713 link16714 link16715 link16716 link16717 link16718 link16719 link16720 link16721 link16722 link16723 link16724 link16725 link16726 link16727 link16728 link16729 link16730 link16731 link16732 link16733 link16734 link16735 link16736 link16737 link16738 link16739 link16740 link16741 link16742 link16743 link16744 link16745 link16746 link16747 link16748 link16749 link16750 link16751 link16752 link16753 link16754 link16755 link16756 link16757
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Приз за лучшее освещение темы связи — комуникатор

26 июня в Самаре состоялось подведение итогов конкурса СМИ «ТелекомМедиа-2007. СМИ о связи» (http://www.prfiles.ru/news/?id=916 )
Конкурс организуется и проводится в Самарской области с 2002 года и призван стимулировать активность масс-медиа в освещении темы связи и телекоммуникаций. Организует конкурс самарское PR-агентство ПРА-ТОН при финансовой поддержке компании «Мегафон». Патронирует конкурс министерство транспорта и связи Самарской области.
Победители конкурса отбираются авторитетным независимым жюри по итогам мониторинга публикаций и сюжетов на тему отрасли связи за год. Принцип участия — беззаявочный и победители узнают о своей победе и даже участии в конкурсе лишь на финальной стадии — церемонии награждения.
В 2007 году подверглись мониторингу 3240 материалов областных СМИ, а 945 работ, опубликованных на некоммерческой основе, приняли участие в конкурсе и оценивались авторитетным жюри. Всего в нынешнем конкурсе приняли участие 86 СМИ Самарской области. Из них: 50 газет (14 — районных), 14 журналов, 17 веб-сайтов, 5 телекомпаний.
Основная номинация конкурса — «За популяризацию темы связи». Победителями в этой номинации стали: журналы — «Деловой квартал», «Эксперт-Волга», «Дело»; веб-сайты — информационно-развлекательный портал SAMRU.ru; газеты — «Наше время» (Новокуйбышевск), «Самарское обозрение»; телерадиокомпании — СКАТ (программа «Проводник»), ТК «Междуречье» (Кинель), программа «Вести-Самара» ВГТРК «Россия»; журналисты — Татьяна Анзонгер («Самарское обозрение»), Сергей Самойлов («Дело»), Елена Колычева («Коммерсантъ»). Победители получили ценные призы — современные ноутбуки и коммуникаторы.
На нынешней церемонии «ТелекомМедиа-2007» представлял свой доклад на тему «Традиционные СМИ против Интернета. Кто быстрее?» известный журналист Эльдар Муртазин, аналитик, главный редактор одного из ведущих онлайновых СМИ, специализирующихся на телекоммуникационной тематике — сайта mobile-reviev.com. Доклад касался перспектив развития российской онлайн- и оффлайн-журналистики в ближайшие годы.

Источник: www.samru.ru

(27.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии