PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Приз за лучшее освещение темы связи — комуникатор

26 июня в Самаре состоялось подведение итогов конкурса СМИ «ТелекомМедиа-2007. СМИ о связи» (http://www.prfiles.ru/news/?id=916 )
Конкурс организуется и проводится в Самарской области с 2002 года и призван стимулировать активность масс-медиа в освещении темы связи и телекоммуникаций. Организует конкурс самарское PR-агентство ПРА-ТОН при финансовой поддержке компании «Мегафон». Патронирует конкурс министерство транспорта и связи Самарской области.
Победители конкурса отбираются авторитетным независимым жюри по итогам мониторинга публикаций и сюжетов на тему отрасли связи за год. Принцип участия — беззаявочный и победители узнают о своей победе и даже участии в конкурсе лишь на финальной стадии — церемонии награждения.
В 2007 году подверглись мониторингу 3240 материалов областных СМИ, а 945 работ, опубликованных на некоммерческой основе, приняли участие в конкурсе и оценивались авторитетным жюри. Всего в нынешнем конкурсе приняли участие 86 СМИ Самарской области. Из них: 50 газет (14 — районных), 14 журналов, 17 веб-сайтов, 5 телекомпаний.
Основная номинация конкурса — «За популяризацию темы связи». Победителями в этой номинации стали: журналы — «Деловой квартал», «Эксперт-Волга», «Дело»; веб-сайты — информационно-развлекательный портал SAMRU.ru; газеты — «Наше время» (Новокуйбышевск), «Самарское обозрение»; телерадиокомпании — СКАТ (программа «Проводник»), ТК «Междуречье» (Кинель), программа «Вести-Самара» ВГТРК «Россия»; журналисты — Татьяна Анзонгер («Самарское обозрение»), Сергей Самойлов («Дело»), Елена Колычева («Коммерсантъ»). Победители получили ценные призы — современные ноутбуки и коммуникаторы.
На нынешней церемонии «ТелекомМедиа-2007» представлял свой доклад на тему «Традиционные СМИ против Интернета. Кто быстрее?» известный журналист Эльдар Муртазин, аналитик, главный редактор одного из ведущих онлайновых СМИ, специализирующихся на телекоммуникационной тематике — сайта mobile-reviev.com. Доклад касался перспектив развития российской онлайн- и оффлайн-журналистики в ближайшие годы.

Источник: www.samru.ru

(27.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии