PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Камеди Клаб» на Украине нуждается в пиаре

С 1 июня официально стартовало сотрудничество между компанией «Comedy Club production Ukraine» и «Агентством PR Batteries».
«Агентство PR Batteries» является лидером рынка предоставления pr-услуг в сфере шоу-бизнеса, культуры и развлечений. «Наше агентство владеет всем необходимым инструментарием, для эффективного сопровождения проекта «Comedy Club UA», — говорит директор «Агентства PR Batteries» Роман Медынский.- Наша функция — работать на повышение стоимости бренда «Comedy club UA» и помогать компании в достижении бизнес целей». Основной задачей агентства является pr-поддержка всех без исключения проектов «Comedy Club production Ukraine». Первым шагом станет работа над созданием официального сайта Comedy Club UA. В сети Интернет существует множество ресурсов с недостоверной информацией о резидентах, пиратским видео. Агентство уже разработало концепцию качественного веб-портала, который будет наполняться официальной актуальной информацией, свежими новостями, легальными фото- и видеоматериалами, данными о резидентах. Также будет открыт форум, на котором посетители получат уникальную возможность пообщаться со своими кумирами в режиме он-лайн.

Источник: www.mmr.net.ua

(27.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии