PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Культура тоже нуждается в пиаре

С 26 июня по 2 июля Министерство культуры Омской области и Региональный инновационный центр проводят курс повышения квалификации по программе «Практические аспекты PR в сфере культуры». Ведущий преподаватель — Рузанна Мартиросян (г. Москва), заместитель декана факультета «Предпринимательство в культуре» Международного университета, кандидат искусствоведения. На семинар приглашены работники учреждений культуры и искусства — театров, концертных организаций, музеев, библиотек, клубов. Им будут представлены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникативных связей творческих организаций с широкой общественностью и СМИ, а также формирования имиджа во внешней деловой среде. Оригинальный и эксклюзивный материал носит, в первую очередь, прикладной характер и легко может быть адаптирован и применен в практической деятельности любой творческой организации. Также на семинаре речь пойдет о создании маркетинговых и PR-подразделений, рекламно-информационных отделов в учреждениях культуры и искусства и формировании у специалистов необходимых навыков и знаний. В рамках курса пройдет деловая игра, позволяющая закрепить лекционный материал.

Источник: www.globalomsk.ru

(26.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии