PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Русские идут? Это хорошо

В Москве прошла конференция «Зарубежная экспансия российского бизнеса. Тактика и стратегия» стала местом интересных дискуссий и активного диалога о перспективах покупки бизнеса за рубежом, юридических, налоговых и финансовых особенностях, с которыми сталкиваются наши инвесторы. Старший вице-президент и управляющий директор The PBN Company Том Блэквелл на презентации «Роль PR в зарубежных сделках» наглядно продемонтрировал, как можно изменить представление об экспансии русского бизнеса с негативного на позитивное.
Выступили также: руководитель группы по сопровождению сделок слияния и поглощения PricewaterhouseCoopers Майкла Кноулла c докладом «Как найти компанию-цель с максимальным потенциалом роста», советник юридической фирмы «БАЙТЕН БУРКХАРДТ» профессора Райнера Ведде с докладом «Юридические и налоговые аспекты выхода компаний на европейские рынки», директор по развитию Консалтинговой компании BIS-Broker Роман Шайдаров с докладом «Преимущества и недостатки покупки активов за рубежом через бизнес-брокера».
Не все вопросы были освещены полностью. Так, начальник отдела инвестиционной политики Департамента экономического сотрудничества Министерства иностранных дел России Владимир Байков не смог дать ясного ответа на интересовавший многих вопрос о том, чем российское государство помогает в развитии бизнеса за рубежом.

Источник: www.kapital-rus.ru

(26.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии