PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-ланч для интересующихся консалтингом

10 июля ГК «ИНТАЛЕВ» проводит в Москве пресс-ланч для представителей специализированных и бизнес изданий. Эксперты компании расскажут об итогах 2007 года и планах на 2008г. Среди основных событий прошлого года: становление региональной сети, заключение партнерского соглашения с компанией ORACLE.
Ведущие консультанты «ИНТАЛЕВ» расскажут о крупных успешных проектах компании. Генеральный директор компании «WinPeak International» Альмир Марданов раскроет все секреты и тайны о слиянии двух компаний. «ИНТАЛЕВ» также презентует свою новую компетенцию «Бухгалтерский учет и налоги». Время и место проведения: 10 июля, 12.00 — 16-30, ресторан «ДУРДИНЪ».
Группа компаний «ИНТАЛЕВ» основана в 1996 году и является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит в TOP-100 консалтинговых компаний России. Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации управления в России и странах СНГ, свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Курсы бизнес-обучения «ИНТАЛЕВ» прошли более 5000 руководителей среднего и высшего звена.
Офисы «ИНТАЛЕВ» расположены во всех Федеральных округах России, на Украине, в Казахстане.
В партнерскую сеть входят компании из России, стран СНГ, Азии, Восточной Европы, Южной Африки.
Среди ключевых клиентов: ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «СИТРОНИКС», торговый дом «Перекресток», ЗАО «Система Галс», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО АК «Якутскэнерго» и многие другие.

Источник: www.openmarket.ru

(26.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии