PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Облако как символ социальной интерактивности

Городское информационное радио СИТИ FM старается подтвердить свой статус самого интерактивного социального радио столицы и использовать его в качестве своего основного позиционирования. В реализации этого замысла помогает Брендинговое агентство BoxSide brand & package.
Исследования, проведенные среди слушателей этой и других информационных и информационно-развлекательных радиостанций, показали, что большинство респондентов выделяет СИТИ FM как единственную, которая рождает ощущение причастности, общности и возможности живого общения на понятном жителям столицы языке. «Эта информация не стала для нас открытием, а лишь подтвердила уверенность в том, что мы на правильном пути к созданию первого социально-интерактивного радио столицы» — говорит директор по маркетингу московского информационного радио СИТИ FM Мария Ефремова. «Нужно сказать, что существующий формат и программная сетка радиовещания не высосана из пальца, а создается, развивается и меняется именно благодаря интерактивности станции, разнообразию способов коммуникации и информационных сервисов, доступности эфира для радиослушателей и постоянному диалогу с ними».
В связи с этим возникла необходимость корректировки бренд-платформы и концепции продвижения московского информационного радио СИТИ FM.
Специалисты брендингового агентства BoxSide brand & package предложили дополнить бренд-платформу радиостанции с учетом сложившегося социально-интерактивного характера вещания радиостанции и сделать упор в системе позиционирования и продвижения бренда именно на это.
«Учитывая тот факт, что нынешний формат вещания радиостанции полностью соответствует стремительно развивающимся и безумно популярным различным социальным сетям, существующим в web — пространстве, целесообразно позиционировать СИТИ FM как первое социальное интерактивное радио столицы» — говорит креативный директор брендингового агентства «BoxSide brand & package» Алексей Муразанов. По его словам, этот шаг будет эффективным не только потому, что это модное веяние времени, а главным образом потому, что каждый человек хочет говорить и быть услышанным, чувствовать себя социально значимым членом современного общества.
Используя образ знакомого и функционального тэгового «облака», получившего широкое распространение в социальных сетях в качестве основного навигационного инструмента, креативная команда брендингового агентства «BoxSide brand & package» разработала концепцию рекламного объявления для новой рекламной компании радиостанции СИТИ FM. Этот ход позволил «убить сразу трех зайцев»: проиллюстрировать принадлежность радиостанции к популярным социальным ресурсам, раскрыть основную направленность эфира и его формат, и поддержать главную мотивацию аудитории генеральным слоганом первого интерактивного радио столицы: «Говорите в прямом эфире живого радио СИТИ FM

 

(26.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии