PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Назад к природе — вместе с Husqvarna

PR-агентство PRP Group — A Weber Shandwick Affiliate Company выиграло тендер, объявленный компанией «Хускварна» — официальным представителем Husqvarna AB в России — на PR-обслуживание бренда Husqvarna
В рамках тендера перед участниками стояло несколько задач. В первую очередь, необходимо было разработать коммуникационную платформу для продвижения брендов компании Husqvarna: Husqvarna, Flymo и Partner. Следующим критерием отбора являлась комплексность идей, использующих как классический PR, так и другие релевантные маркетинговые инструменты. Агентство PRP Group предложило пакет оригинальных решений в рамках стратегии продвижения представленных на российском рынке брендов.
«Работа над коммуникационной стратегией для бренда Husqvarna и ее дальнейшая реализация дают нам возможность применить опыт креативных решений, накопленный группой Home Solutions, существующей в рамках департамента маркетинговых коммуникаций агентства PRP Group, — говорит Наринэ Каприелян, вице-президент агентства. — Сегодня все чаще потребители делают выбор в пользу загородного образа жизни и внеурбанистической эстетики, которая во многом достигается с помощью садовой техники. Речь может идти и о крупных садово-парковых хозяйствах, и о частных владениях, для которых ландшафтный дизайн прилегающей территории также актуален. Это позволяет нам быть уверенными, что широкий спектр продукции Husqvarna будет интересен и различным средствам массовой информации, и конечным потребителям».
Компания Husqvarna AB — это производитель бензопил, газонокосилок и другой бензомоторной техники для леса, парка и сада, такой, как воздуходувы и триммеры. Группа Husqvarna также является мировым лидером в производстве алмазных инструментов и режущего оборудования для строительства и камнеобработки.

Источник: www.sostav.ru

(26.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии