PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламная выставка с элементами пиара

С 23 по 25 сентября в Санкт-Петербурге в Михайловском манеже пройдет IX специализированная выставка рекламы ВДРХ — 2008.
Выставка проводится при поддержке Комитета по рекламе Санкт-Петербургской Торгово-Промышленной палаты, Федеральной антимонопольной службы и Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.
Специализированная «Выставка Достижений Рекламного Хозяйства» — выставка, широко продвигаемая на территории Северо-Западного региона РФ. Более 30000 персональных приглашений рассылаются специалистам в области рекламы и корпоративным заказчикам рекламных продукции и услуг. Организаторы выставки планируют рекламную кампанию на радио, в Интернете, в печатных СМИ, включая специализированные и деловые журналы.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

Дизайн в рекламе

Программное обеспечение для дизайна

Сувенирная продукция и подарки

Реклама и продвижение товаров на местах продаж

Рекламные технологии и PR

Маркетинговые коммуникации

Наружная реклама

Организация событий

Масс-медиа

Бизнес-упаковка

Фото-услуги

Оборудование для рекламных агентств, офисов и типографий

Источник: www.suvenir.segment.ru

(26.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии