PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Касперский» планирует PR-кампанию в Африке

Компания «Лаборатория Касперского» обнародовала финансовые результаты 2007 года.
Оборот компании за 2007 год по России, странам СНГ и Балтии составил 40 млн долл., а общий рост продаж в этих странах составил 165%. Непосредственно в России компания заработала 35 млн долл., что составило 87% общего объема продаж в регионе.
В следующем году компания намерена увеличить свой оборот еще в два раза. «Лаборатория Касперского» планирует «захватить» Ближний Восток и Африку.
На начальном этапе основная стратегия компании на новых рынках будет направлена на узнаваемость бренда и PR.

Источник: www.astera.ru

(25.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии