PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Теоретических знаний для медиа-бизнеса мало

В начале июня в Омске прошел круглый стол «Анализ возможностей повышения качества обучения медиаспециалистов». Организовало его Омское медиасообщество в рамках Первой омской медиадекады.
Предприниматели и представители ведущих государственных вузов, осуществляющих подготовку специалистов по маркетингу, рекламе, дизайну и связям с общественностью, обсудили в формате делового завтрака проблемы, лежащие на стыке образования и бизнеса. Главной проблемой, по мнению участников встречи, является огромный разрыв между теоретическим образованием и реальными потребностями бизнеса. Например, президент медиагруппы «Премьер» Алексей ВЕРАХОВСКИЙ сообщил, что лишь около 8% сотрудников его компании имеют профильное образование. При этом основную нагрузку по обучению молодых специалистов необходимым навыкам и знаниям реального рынка приходится нести самому бизнесу.
Представитель областного министерства образования Полина МИРОНОВА напомнила, что подготовка специалистов для бизнеса идет практически одновременно с формированием рыночных отношений. Эта отрасль образования еще очень молода, но в Омске она представлена уже достаточно широко: шесть государственных вузов ежегодно выпускают несколько сотен специалистов по маркетингу, рекламе и РR. Главные направления, которые готова поддержать власть, — это развитие всех форм социального партнерства и повышение конкурсности в сфере образования. Завкафедрой маркетинга ОмГПУ Надежда МОРОЗОВА посетовала, что в вузах не хватает преподавателей с опытом и знанием реального бизнеса. По-прежнему нет отлаженной системы организации бизнес-практики для студентов, в ходе которой они повышали бы личную мотивацию и осваивали навыки успешной деятельности в конкурентных условиях. По мнению доцента ОмГУ Ирины ЗАГАТОВОЙ, диалог между теоретиками и практиками существует, но его надо выводить на новый уровень, повышая взаимную открытость и разделяя ответственность.
Дирекция ОМС сообщила, что планирует создать на своем сайте профессиональный форум и биржу труда. По итогам встречи все ее участники подписали протокол о намерениях по сотрудничеству друг с другом.

Источник: www.omsknews.ru

(25.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии