PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-заработки WPP растут быстрее, чем рекламные

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group на ежегодном общем собрании акционеров в Лондоне сообщил о том, что его сопоставимая выручка (исключающая приобретения и колебания курсов валют) за первые пять месяцев текущего года увеличилась на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
С учетом колебания курсов валют рост выручки составил чуть более 8,5%, что, впрочем, в основном отражает слабость британской валюты относительно евро. В целом глобальная выручка WPP Group выросла на 14,5%. Тем не менее, аналитики считают данные показатели не очень успешными, так как ожидали, что рост сопоставимой выручки во втором квартале 2008 года будет выше, чем 5% в первом.
По регионам рост сопоставимой выручки был следующим: Центральная и Восточная Европа — 21%, Азиатско-тихоокеанский регион, Латинская Америка, Африка и Ближний Восток — 18%. В остальных регионах, включая США, увеличение выручки составило от 5% до 7%.
Что касается различных секторов, то в рекламе и медиа выручка выросла на 4,5%, в консалтинге — на 8%, в PR — на 10%, а в брендинге и секторе товаров для здоровья — 16%.

Источник: www.admarket.ru

(25.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии