PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Смертные на празднике богов

PR-агентство Starget выступило Организатором съезд дистрибьюторов компании «Knauf Insulation Украина». Подобного рода мероприятие «Knauf Insulation Украина» проводил впервые, ведь компания работает на рынке только год.
Из предложенных агентством концепций клиент выбрал тему «Божественного праздника». Идейной основой стал многолетний труд сплоченного коллектива, благодаря которому компания «Knauf Insulation» смогла достичь «олимпийских вершин», став лидером строительного комплекса России, Украины, Молдовы и Казахстана. Таким образом, стиль богов Олимпа нашел свое отображение во всех элементах праздника.
Съезд дистрибьюторов начался с официальной части, во время которой представители компании проинформировали гостей о состоянии рынка теплоизоляции, обозначили цели «Knauf Insulation Украина», а также представили программу лояльности для дистрибьюторов.
Неформальная часть мероприятия началась в «Красном Зале», где за неспешной беседой под звуки золотой арфы — любимого музыкального инструмента богов Олимпа — был проведен банкет. В завершение праздника на память о мероприятии каждый гость получил от «Knauf Insulation Украина» в подарок напиток богов — вино.

Источник: www.raso.ru

(25.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии