PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Финансовый ликбез добрался до Урала

В Екатеринбурге прошла презентация книги «Азбука Кредита» — просветительского проекта КБ «Ренессанс Капитал» (http://www.prfiles.ru/news/?id=1035 ). Книга была представлена в рамках круглого стола, организованного информационным агентством «ИТАР-ТАСС Урал».
«Уровень финансовой грамотности и владения основными понятиями потребительского кредитования в России невысокий, люди часто по своему незнанию совершают досадные ошибки, которых можно было бы избежать, — комментирует событие Алексей Левченко, Председатель Правления КБ „Ренессанс Капитал“. Именно это и побудило нас начать реализацию собственной просветительской программы, направленной на повышение финансовой культуры потребителей. Начать эту программу мы решили с издания брошюры „Азбука Кредита“, пригласив к участию экспертов рынка кредитования, в том числе и Ассоциацию российских банков. Кроме этого, мы привлекли к изданию известную актрису Марию Шукшину, которая является одним из представителей нашей целевой аудитории». В Екатеринбурге круглый стол на тему: «Повышение стабильности рынка потребительского кредитования в России за счет обеспечения массовой финансовой грамотности населения» прошел 19 июня на площадке «ИТАР-ТАСС Урал». Участниками дискуссии стали представители министерства экономики и труда Свердловской области, комитета администрации г. Екатеринбурга по защите прав потребителей, Областной Думы, Фонда защиты инвесторов, а также топ-менеджеры ведущих банков Свердловской области.

Источник: www.openmarket.ru

(25.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии