PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинцы задумались о своей репутации

Украинские компании начинают все чаще обращать внимание на фактор репутации, который может послужить определенным щитом в «информационных войнах».
В то же время, само понятие репутации в Украине на сегодняшний день отсутствует. Такое мнение выразили участники «круглого стола»: «Репутация, как фактор информационной безопасности», организованного Киевским агентством стратегических коммуникаций (КАСКОМ) и прошедшего в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ.
По мнению участников «круглого стола», на сегодняшний день сам фактор репутации в большей степени заботит бизнес-структуры. Этому способствует рост крупных компаний, выход их на IPO и другие факторы.
«Мы сейчас являемся свидетелями процесса, когда в Украине в сфере коммуникаций рождается отдельная сфера — репутационный менеджмент и управление репутацией. Украина сейчас движется в этом направлении в фарватере России, в которой в начале года проходили аналогичные «круглые столы», — отметил специалист по исследованиям и аналитике PR-агентства «Четвертый Рим» Максим Нестеренко.
В то же время, по мнению участников конференции, процесс этот находится еще в зачаточном состоянии. «У нас в стране понятие репутации как положительного фактора еще только начинает возникать и не у всех есть понимание, что для этого нужно сделать и как. Поэтому у тех, кто пытается что-то делать в этом направлении — возникают „метания“, которые пока еще редко к чему-то приводят», — заявила PR-менеджер ИА ЛІГАБізнесІнформ Анна Березецкая.
С ней согласился руководитель КАСКОМ Андрей Кашпур. «Слово репутация стало модным и это правда... Но, как не странно, понятие репутации в нашей стране еще не определено», — заметил он.

Источник: www.news.liga.net

(25.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии