link13524 link13525 link13526 link13527 link13528 link13529 link13530 link13531 link13532 link13533 link13534 link13535 link13536 link13537 link13538 link13539 link13540 link13541 link13542 link13543 link13544 link13545 link13546 link13547 link13548 link13549 link13550 link13551 link13552 link13553 link13554 link13555 link13556 link13557 link13558 link13559 link13560 link13561 link13562 link13563 link13564 link13565 link13566 link13567 link13568 link13569 link13570 link13571 link13572 link13573 link13574 link13575 link13576 link13577 link13578 link13579 link13580 link13581 link13582 link13583 link13584 link13585 link13586 link13587 link13588 link13589 link13590 link13591 link13592 link13593 link13594 link13595 link13596 link13597 link13598 link13599 link13600 link13601 link13602 link13603 link13604 link13605 link13606 link13607 link13608 link13609 link13610 link13611 link13612 link13613 link13614 link13615 link13616 link13617 link13618 link13619 link13620 link13621 link13622 link13623 link13624 link13625 link13626 link13627 link13628 link13629 link13630 link13631 link13632 link13633 link13634 link13635 link13636 link13637 link13638 link13639 link13640 link13641 link13642 link13643 link13644 link13645 link13646 link13647 link13648 link13649 link13650 link13651 link13652 link13653 link13654 link13655 link13656 link13657 link13658 link13659 link13660 link13661 link13662 link13663 link13664 link13665 link13666 link13667 link13668 link13669 link13670
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинцы задумались о своей репутации

Украинские компании начинают все чаще обращать внимание на фактор репутации, который может послужить определенным щитом в «информационных войнах».
В то же время, само понятие репутации в Украине на сегодняшний день отсутствует. Такое мнение выразили участники «круглого стола»: «Репутация, как фактор информационной безопасности», организованного Киевским агентством стратегических коммуникаций (КАСКОМ) и прошедшего в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ.
По мнению участников «круглого стола», на сегодняшний день сам фактор репутации в большей степени заботит бизнес-структуры. Этому способствует рост крупных компаний, выход их на IPO и другие факторы.
«Мы сейчас являемся свидетелями процесса, когда в Украине в сфере коммуникаций рождается отдельная сфера — репутационный менеджмент и управление репутацией. Украина сейчас движется в этом направлении в фарватере России, в которой в начале года проходили аналогичные «круглые столы», — отметил специалист по исследованиям и аналитике PR-агентства «Четвертый Рим» Максим Нестеренко.
В то же время, по мнению участников конференции, процесс этот находится еще в зачаточном состоянии. «У нас в стране понятие репутации как положительного фактора еще только начинает возникать и не у всех есть понимание, что для этого нужно сделать и как. Поэтому у тех, кто пытается что-то делать в этом направлении — возникают „метания“, которые пока еще редко к чему-то приводят», — заявила PR-менеджер ИА ЛІГАБізнесІнформ Анна Березецкая.
С ней согласился руководитель КАСКОМ Андрей Кашпур. «Слово репутация стало модным и это правда... Но, как не странно, понятие репутации в нашей стране еще не определено», — заметил он.

Источник: www.news.liga.net

(25.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии