PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Корпоративная культура для региональных руководителей

С пятницы по воскресенье (27-29 июня) в Нижнем Новгороде будет проходить второй блок образовательной программы «Тренинги тотальной эффективности». Программа организована Нижегородским Клубом маркетологов в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес». Она ориентирована на руководителей региональных компаний и реализуется при поддержке Правительства Нижегородской области.
Тренинг посвящен вопросам управления персоналом и построения эффективной команды. Автор и ведущий — Игорь Романов, генеральный директор и владелец агентства коммуникативного менеджмента «СтоЛица» (г. Воронеж), кандидат психологических наук, доцент Воронежского государственного университета, бизнес-тренер.
В ходе тренинга участники изучат следующие основные вопросы: что нужно знать о ценностях и потребностях сотрудников, как построить мотивирующую среду и повысить лояльность, что мешает эффективной работе, как предотвратить оргпатологии. Игорь Романов: «Многие руководители недооценивают маркетинг внутри компании. Слова „корпоративная культура“ и „командообразование“ почему-то часто вызывают лишь усмешки. А ведь практически все великие компании создавались, росли и становились великими именно благодаря этим трем словам... И разрушались тоже».

Источник: www.r52.ru

(25.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии