PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

По мнению пиарщиков, будущее — за ними

9-10 июня в Лондоне проходил ежегодный Саммит Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA).
В течение двух дней 158 PR-специалистов из 56 стран мира подробно обсуждали множество тем, среди которых: глобальная война в сфере PR за таланты, будущие глобальные тренды; глобальные PR кампании: примеры наилучшей практики; важность коммуникаций во время конфликта; PR и экологические проблемы.
Там же состоялось награждение победителей международного конкурса PR-проектов «IPRA Golden World Awards» по 28 номинациям. В частности, в номинации «Глобальный PR» победила кампания заявочного комитета «Сочи-2014», представленная агентством Weber Shandwick. В центре внимания участников Саммита оказался актуальный вопрос: «Как использовать глобальные изменения в интересах клиентов и какова роль PR в этой ситуации?». Динамичные процессы, которые происходят в современном мире, делают игроков рынка глобальными партнерами в повседневной жизни. И здесь особенно возрастает значимость PR. В диалоге о будущем специалисты по связям с общественностью пришли к выводу, что PR должен стать междисциплинарной профессией, способной безшовно действовать между разными культурами.

Источник: www.raso.ru

(25.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии