PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRавильной дорогой идёте

Команда коммуникационного агентства VersaImage с 19 июня по 20 июля 2008 года проводит летнюю акцию «PRавильный подход».
В рамках акции VersaImage предлагает всем желающим возможность получить бесплатные рекомендации по продвижению компании или бренда на рынке. В результате компании получат дополнительную информацию, которая поможет наиболее детально разработать или скорректировать стратегию, увидеть новые коммуникационные решения для работы с аудиторией.
Светлана Пацынко, руководитель агентства считает, что «в летний период многие сотрудники компаний уходят в отпуск, отчего снижается коммуникационная активность. Это как раз тот период, когда можно проанализировать эффективность всех применяемых инструментов и скорректировать программу по дальнейшему продвижению компании и бренда, учитывая психологические особенности важных целевых аудиторий». Для участия в акции необходимо заполнить анкету на сайте агентства http://www.versagroup.ru/action/.
Коммуникационная группа VersaImage работает в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций с 2007 года. Сотрудники агентства имеют большой практический опыт в области pr, event, работы со СМИ, вирусного маркетинга. За время работы командой были реализованы проекты различного уровня от реализации отдельных проектов до полномасштабных стратегий. Клиентами агентства стали как российские, так и международные компании.

Источник: www.btlsostav.ru

(24.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии