PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У Nokia будут свои "Одноклассники"

Компания Nokia покупает социальную сеть Plazes, сообщает Reuters. Сумма, в которую была оценена Plazes, как и другие детали сделки, не сообщается. По словам главы интернет-подразделения Nokia Никласа Савандера (Niklas Savander), это приобретение позволит компании объединить пользователей устройств Nokia в соответствии с принятой ранее стратегией развития компании.
Технологии социальной сети Plazes позволяют установить местоположение на основе данных о сетевом адресе подключенного к сети устройства. Далее этой информацией можно поделиться с другими участниками социальной сети, чтобы определить, кто находится рядом с тобой.
Опираясь на данную технологию, Nokia планирует выпустить около десятка телефонов, поддерживающих функцию определения местоположения на основе сигнала от различных базовых станций.
Офис Plazes расположен в Берлине. Штат компании в настоящее время состоит из 13 человек.

Источник: www.lenta.ru

(24.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии