«Высокий» сезон на рынке розничной торговли бытовой техники и электроники открывается уже в конце августа традиционными акциями, приуроченными к началу нового учебного года. Основная задача любой рекламной кампании в этот период — не дать покупателю запутаться в бесконечном разнообразии специальных предложений и обратить его внимание на себя.
«Техносила» решает эту задачу по-своему, запуская новую акцию «Два в одном». «Мы не спешим удивлять покупателя уникальными условиями акций, — говорит Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети „Техносила“, — наоборот, мы стремимся сделать акцию максимально простой и доступной, такой, какой ее хотят видеть наши покупатели. Наша первоочередная задача — сделать акцию заметной и выгодной для покупателя».
«Два в одном» — основная суть и название новой акции сети, предлагающей своим покупателям в период с 20 августа по 16 сентября не только приобрести широкий набор товаров по привлекательным ценам, но и получить к каждой покупке ценный подарок. Используя в акции «Два в одном» нехитрую механику, «Техносила» делает ставку на креативность рекламной кампании, сопровождающей новое предложение. «Наш покупатель — человек, ценящий здоровый юмор и интересные идеи, — убеждена Надежда Сенюк, — поэтому мы стремимся затронуть именно эти его черты, придумывая идеи для новой кампании, с тем, чтобы привлечь к ней внимание». Рекламная кампания, разработанная сетью совместно с агентством «Amlinsky. Креативные стратегии», использует образы, знакомые российскому зрителю по рекламе косметических средств. «Наша акция называется «Два в одном»: это словосочетание с богатым ассоциативным рядом использовалось в рекламе косметических средств миллионы раз, так что с выбором объектов пародии у нас проблем не было. В «Техносиле» уверены, что использование такой оригинальной идеи в рекламной кампании привлечет к ней внимание покупателей и обеспечит ей успех.
Источник: www.raso.ru