PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Техносила" и Амлинский делают ставку на "Аншлаг"

«Высокий» сезон на рынке розничной торговли бытовой техники и электроники открывается уже в конце августа традиционными акциями, приуроченными к началу нового учебного года. Основная задача любой рекламной кампании в этот период — не дать покупателю запутаться в бесконечном разнообразии специальных предложений и обратить его внимание на себя.

«Техносила» решает эту задачу по-своему, запуская новую акцию «Два в одном». «Мы не спешим удивлять покупателя уникальными условиями акций, — говорит Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети „Техносила“, — наоборот, мы стремимся сделать акцию максимально простой и доступной, такой, какой ее хотят видеть наши покупатели. Наша первоочередная задача — сделать акцию заметной и выгодной для покупателя».

«Два в одном» — основная суть и название новой акции сети, предлагающей своим покупателям в период с 20 августа по 16 сентября не только приобрести широкий набор товаров по привлекательным ценам, но и получить к каждой покупке ценный подарок. Используя в акции «Два в одном» нехитрую механику, «Техносила» делает ставку на креативность рекламной кампании, сопровождающей новое предложение. «Наш покупатель — человек, ценящий здоровый юмор и интересные идеи, — убеждена Надежда Сенюк, — поэтому мы стремимся затронуть именно эти его черты, придумывая идеи для новой кампании, с тем, чтобы привлечь к ней внимание». Рекламная кампания, разработанная сетью совместно с агентством «Amlinsky. Креативные стратегии», использует образы, знакомые российскому зрителю по рекламе косметических средств. «Наша акция называется «Два в одном»: это словосочетание с богатым ассоциативным рядом использовалось в рекламе косметических средств миллионы раз, так что с выбором объектов пародии у нас проблем не было. В «Техносиле» уверены, что использование такой оригинальной идеи в рекламной кампании привлечет к ней внимание покупателей и обеспечит ей успех.

Источник: www.raso.ru

(20.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии