PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Imageland PR помог правительству Москвы

18 июня 2008 г. в рамках работы Информационного центра Правительства Москвы состоялась пресс-конференция на тему: «Об итогах 2007\2008 учебного года и подготовке к новому учебному году», организованная Imageland PR.
В ходе пресс-конференции руководитель Департамента образования города Москвы Ольга Ларионова сообщила, что развитие системы московского образования в 2007- 2008 учебном году осуществлялось в соответствии с главной стратегической целью — обеспечение устойчивого развития образования в городе Москве, расширение его доступности, обеспечение качества и создание безопасной среды для обучающихся и воспитанников образовательных учреждений города.
В этом учебном году были приняты две комплексные городские программы в области развития образования: Городская целевая программа развития образования «Столичное образование — 5» на 2009-2011" и Городская целевая программа развития начального и среднего профессионального образования «Рабочие кадры» на 2008-2010 годы.
Особое внимание на пресс — конференции было уделено итогам единого государственного экзамена и выпускникам.
Специалистами Edelman Imageland Interactive был проведен комплекс работ по подготовке и организации мероприятия и взаимодействию со СМИ. На пресс-конференцию были приглашены ведущие СМИ столицы — представители телеканалов, информационных агентств, радио, крупных печатных изданий. В результате работы агентства на пресс-конференции присутствовали представители 41 СМИ, в том числе 9 телеканалов.
Полная стенограмма и итоги пресс-конференции опубликованы на сайте Информационного центра Правительства Москвы www.mosinform.ru.

Источник: www.raso.ru

(24.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии